ФЭНДОМ

Magicka: Vietnam
MAGICKA VIETNAM
Разработчик

Arrowhead Game Studios

Издатель

Paradox Interactive
Valve

Дата выхода

12 апреля 2011

Жанр

Экшен, РПГ, Дополнение

Режим(ы)

Одиночный, кооперативный

Платформы

PC (Windows)

Рейтинг

ESRB: T
PEGI: 16

Купить

В Steam

Magicka: Vietnam — первое дополнение для игры Magicka. Стало доступно 12 апреля 2011 года. Включает в себя 2 новых испытания, 1 новую робу, посох и оружие.

Об игреПравить

Похоже, что сейчас каждая игра обзавелась аддоном "Vietnam" и Magicka не исключение.

Magicka: Vietnam представляет собой сценарий, в котором вы являетесь солдатом-магом. Отправляйтесь в глубины джунглей Гоблин-Конга с тремя союзниками, чтобы освободить заключенных во вражеском лагере. Затем вы должны уничтожить вражеские позиции, избежать опасностей в джунглях и вернуться в пункт эвакуации.

А также Magicka: Vietnam добавляет новую карту для выживания повышенной сложности.

В джунглях Вьетнама вы получите оружие эпохи войны и особую магику, вызывающую напалм по вражеским позициям. Игроки конечно же получат то, что делает Magicka уникальной ˜˜– динамичная система колдовства и здоровая порция юмора.

ОружиеПравить

  • РПД
  • АК-47
  • M16A1
  • M60
  • MAT-49
  • РПГ-7

Интересные фактыПравить

  • Логотип дополнения является отсылкой к игре Battlefield: Bad Company 2, а само название соответственно к аддону Vietnam.
  • Одно из достижений аддона, "Good Company", также является отсылкой к Battlefield: Bad Company.