ФЭНДОМ

Shield.png
Название Щит
Противоположность Щит
Тип Щит
Урон 0
Урон селфкаста 0
Урон по площади 0

Щит — это один из элементов в игре Magicka.

Использование Править

С помощью щита можно создавать:

  • Ауры
  • Стены
  • Мины
  • Поля

Ауры Править

Накладываются: E<любые элементы, кроме щита>+СКМ. Есть ауры видов: простая, броня, магические и смешанные. Простая накладывается на определённое количество времени, которое можно увеличить, нажимая на пробел, она берёт весь урон на себя, при этом уменьшая, время её действия. Магические ауры распространяются на всех, кто попал в определённую площадь действуют определённое количество времени и блокируют урон от данных элементов (спреев или молнии). Броня бывает двух типов: каменная и ледяная. Каменная броня (ED) принимает на себя весь урон от элементов и сильно замедляет персонажа. Ледяная (EQR) броня принимает на себя весь урон, слабо замедляет персонажа, полностью блокирует слабый физический урон (от меча, вражеских стрел), опасна тем, что при горении персонаж, моментально гибнет. Если на персонаже надета броня, он не может лечится. Также существует смешанная аура.

Пример: EQFSAF

Стены Править

Создаются: ED<любые элементы, кроме щита> или EQR<любые элементы, кроме щита>+<shift>ПКМ. В первом случае стены стоят до тех пор, пока их не разрушат, во втором, рассыпаются сами, через определённый промежуток времени, и ранят существ в месте их появления. Стены мешают передвижению мобов, наносят урон мобам поблизости элементами, которые лежат на них, и защищают от вражеских заклинаний.

Пример: QRREAS

Мины Править

Создаются: ES<любые элементы, кроме щита, земли и льда> или EW<любые элементы, кроме щита, земли и льда>+<shift>ПКМ. Мины взрываются при наступлении моба на них, нанося при этом урон смертью (или жизнью) и молнией, если она использована в минах, а также накладывают эффект элементов-спреев. ES-мины откидывают мобов в отличие от EW-мин.

Пример: REAS

Поля Править

Создаются: E<любые элементы, кроме щита, земли и льда, жизни и волшебства>. Накладывают эффект, зависящий от элементов поля (но молния не только оглушает, но также и сильно бьёт).

Пример: EAAAR

Интересные факты Править

  • Луч отражается от некоторых аур.
  • Заклинания Shield.pngWater.png и Shield.pngSteam.png однозначны.
  • Заклинание Shield.pngSteam.pngFire.pngFire.pngFire.png не наносит урона.

См. ТакжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики