ФЭНДОМ

Общее Править

  • Названия глав оригинальной кампании наполовину соответствуют названиям эпизодов из фильма Звёздные Войны.

1 глава Править

  • Магика "Жир". Проходим мимо мага рядом с лосем и видим реку. Замораживаем и идём на другой берег. Подбираем Магику "Жир".
  • После защиты женщины с ! знаком над головой, видим слева ворота, открываем их, идём туда и видим меч Эскалибур в камне."Поставляется вместе с камнем".
  • В первом эпизоде есть башня на которой находится магика, но достать мы её сможем только после того как дойдём до 7-ой главы. Есть ещё один способ: ставим мины (Щит+магия) и становимся  так что-бы попасть прямо на башню. Так вы сможете добыть магику телепорта.

3 Глава Править

  • Если до конца главы не дать боссу разрушить ни одного дома, то благодарные жители дадут вам пулемёт M60

4 глава Править

  • Магика "Торнадо". Вначале главы идём влево к потерпевшему крушение кораблю, рядом видим Магику "Торнадо".

5 глава Править

  • Магика "Время Ждёт". По ходу главы, ближе к началу, вы увидите ответвление дороги, ведущее влево. Идём до конца и подбираем книжечку.
  • 8 глава: Клинок "Жало". В шахте на деревянных мостах, нажимаем "Изучить" на одну из деревянных башенок, персонаж говорит: "Очень шаткая...". Кидаем в неё большой камень, она обваливается, идём по ней, как по мосту, и находим клинок "Жало", что является отсылкой к фильму "Властелин Колец".

9 глава Править

  • При изучении могильных плит мы видим имена разработчиков игры, а на одном из них ещё и забавную надпись.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики