Фэндом

Урон одного элемента Волшебство Вода Огонь Пар Холод Молния**

Жизнь

На цель 56 0 15 70 6 31,5 (250) -93
На площадь* 225 0 ? 280 25 16 (250) -179
Селфкаст 200 0 60 80 25 250 -179

*Урон по площади равен урону при наложении на меч.

** В скобках весь урон за заклинание.

При использовании заклинаний с несколькими одинаковыми элементами, урон от них равен квадратному корню из числа элементов, умноженному на урон одного элемента.

ПРИМЕР: Править

ХОЛОД — нанесёт при наложении по площади или на меч 25 урона.

ХОЛОД-ХОЛОД — нанесёт 35 урона. (+41%)

ХОЛОД-ХОЛОД-ХОЛОД — нанесёт 43 урона (+33%)

ХОЛОД-ХОЛОД-ХОЛОД-ХОЛОД — нанесёт 50 урона (+27%, всего +100%, то есть заклинание из 4 одинаковых элементов бьёт в 2 раза сильнее чем заклинание из одного того же).

ВОЛШЕБСТВО-ХОЛОД-ХОЛОД-ХОЛОД-ХОЛОД — нанесёт 275 урона (225 от смерти+50 от холода).

Вроде бы урон рассчитывается достаточно просто, но есть и исключения:

ИСКЛЮЧЕНИЯ: Править

  • Количество элементов луча не влияет на урон, т.е. заклинание ВОЛШЕБСТВО нанесёт столько же урона как ВОЛШЕБСТВО-ВОЛШЕБСТВО-ВОЛШЕБСТВО-ВОЛШЕБСТВО (225).
  • Молния при использовании с элементами спреями, но без элементов луча, наносит урон зависящий от количества элементов молнии, например, МОЛНИЯ наносит урон 16 по цели, МОЛНИЯ-ХОЛОД наносит тоже 16 урона.
  • Молния по-другому взаимодействует с элементами луча (по площади она наносит с ними урон 125 вместо 16, в минах 130).
  • Заклинания с молнией наносят в 2 раза больший урон по мокрым противника.
  • При использовании заклинаний, состоящих только из спреев по площади, урон немного уменьшается от дальности противника от мага.
  • Огонь с элементами луча наносит поменьше урона по площади, или на цель, уменьшает урон от элементов луча в 2 раза (ВОЛШЕБСТВО по цели наносит 56 урона, ВОЛШЕБСТВО+ОГОНЬ наносит 56/2(от волшебства)+15(от огня)=43).

ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ: Править

Мины наносят урон только от элементов луча и молний. Каждая мина при наступление на неё, наносит урон по площади этими элементами.

При падении камня заряженного элементами вызывается в том месте урон по площади элементами, не являющимися метательными снарядами.

РАСЧЁТ: Править

Попробуем рассчитать урон от заклинания ПАР-ПАР-ПАР-МОЛНИЯ-ВОЛШЕБСТВО.

Урон от одного пара — 70, так как их в заклинании три, то урон соответственно на 73% выше 70*1.73=121, урон от молнии примерно равен 31,5, от волшебства 56. 121+31,5+56=208.5, 208.5*2(модификатор урона по мокрому противнику)=417.

Также на Фэндоме

Случайная вики