ФЭНДОМ

Основная компания игры рассчитана на 4-ых человек. Действие происходит в воображаемом мире Мидгард. От самих героев требуется просто (как всегда) спасти всех и вся.

Дружественный огоньПравить

В Magicka заклинания одинаково действуют как на противников, так и на союзников. Таким образом, вы должны быть очень осторожным чтобы не попасть по своим... Или наоборот...

Усиления, подбираемые предметы и МагикиПравить

Усиления В Magicka три категории подбираемых предметов. Оружие и Магические предметы сохраняются до тех пор, пока волшебник не умирает; в таком случае они падают на землю и могут быть подобраны вновь после воскрешения. Магики же являются постоянными улучшениями — изучениями новых мощных заклинаний.

ОружиеПравить

Подбираемое оружие дает владельцу бонусы и прочие эффекты, помогающие в прохождении.

Магические предметыПравить

Например, посохи. Они позволяют волшебнику направлять силу заклинаний в нужное русло и могут коренным образом менять их. Каждый предмет может иметь два различных эффекта: постоянный или используемый.

Контрольные точки Править

Контрольные точки это место где игрок будет появляться после проигрыша.

КнигиПравить

Взяв книгу, вы получаете Магику.

Магики Править

Древние рецепты создания Магик, наиболее сильных заклинаний, могут быть найдены повсеместно в Мидгарде. Они даруют волшебнику поистине великие силы. Чтобы использовать Магику, наберите нужную комбинацию из элементов для ее создания и реализуйте заклинание нажатием соответствующей кнопки (по умолчанию — пробел).

ОживлениеПравить

Если вы умерли, ваш напарник может оживить вас, использовав магику Оживление (Жизнь+Молния), или же Призыв Феникса (Жизнь+Молния+Огонь), главное — успеть ему смыться с той точки, откуда он его призвал.

ИнтерактивПравить

Вы можете записать чекпоинт, подбирать предметы, разговаривать с персонажами и изучать объекты. Объекты, с которыми можно взаимодействовать, ясно обозначаются при приближении к ним волшебника.

БлокПравить

Зажмите Ctrl для перехода в положение сидя. Так вы будете блокировать мили удары и некоторые магические атаки.

БустыПравить

Вы можете использовать бусты для усиления магик или щита, нажимая пробел (в стандартных настройках).

ОстальноеПравить

Иногда от вас будет требоваться пройти той или иной участок игры немного необычным способом. Например: открыть дверь, использовав огонь по территории в специальной зоне и т.д.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики