Фэндом

Заклинания создаются при нажимании кнопок элементов. При нажатии на правую кнопку мыши наколдованное заклинание высвобождается. При нажатии на колесико или среднюю кнопку мыши заклинание подействует на игрока. При нажатии Shift + ЛКМ наносится удар оружием; если при этом была наколдована комбинация элементов, то при нажатии Shift + ЛКМ зачаруется оружие. При нажатии Shift + ПКМ наколдованное заклинание окружит волшебника. Если нажать колесико или среднюю кнопку мыши без наколдованной комбинации, то используется особенность посоха.

ПротивоположностиПравить

В магике "противоположности не сходятся". Буквально, вы не можете в одном заклинании использовать огонь и холод, или молнию и землю. Точный список противоположностей:

  • ЗДОРОВЬЕ —— ВОЛШЕБСТВО (то есть аркана, энергия, как вам нравится)
  • ОГОНЬ —— ХОЛОД
  • ВОДА —— МОЛНИЯ
  • ЗЕМЛЯ —— МОЛНИЯ
  • ЩИТ —— ЩИТ (да, щит противоположен самому себе!!!) 

Так же стоит заметить что Вода с огнём или холодом образует новые элементы- лёд и пар, которые растапливаются/охлаждаются противоположностями. Пример:

ВОДА + ХОЛОД= ЛЁД

ЛЁД + ОГОНЬ = ВОДА.

ОГОНЬ + ВОДА = ПАР

ПАР + ХОЛОД = ВОДА

АтакаПравить

Здесь будут представлены наиболее мощные и полезные атакующие заклинания заклинания.

  1. QRREAS — заклинание удобнее накладывать на оружие и атаковать с него, создаёт ледяные кристаллы, вырастающие из земли, быстро атакующие врага электричеством и холодом, взрываются после исчезновения(! после использования отбегать, дабы не задело !).
  2. QFQFQFAS — самые мощный по общему урону луч,бьёт 417 урона за такт, делает врага мокрым и бьёт молниями, возможна замена QF на S для увеличения продолжительности луча, за счёт уменьшения урона.
  3. QFEAAA  — заклинание создающее несколько туч, делает врага мокрым и продолжительно атакует молниями всех, кто решил подойти к тучам.
  4. RSAAA — луч, удобный для использования против нескольких врагов, сочетает высокий урон и замедление врага.
  5. QRQRQRQRQR — как ни странно при использовании на радиус или накладывании на оружие наносит большой урон, ломает броню.
  6. SDF — быстронабираемое, удобное заклинание для быстрой расправы с одним или несколькими слабыми врагами или  бомбометателями.
  7. DDDDD — огромный камень, при полном заряде (удерживая кнопку атаки) будет пробивать врагов, нанося большой урон. Как одна из модификаций, попробуйте заменить 4 D на 4 QR, данное заклинание будет наносить колоссальный урон за выстрел, однако сломается нанеся урон лишь одному врагу.
  8. FFFFF — ну и как же без всеми любимого огня. Данное заклинание эффективнее всего использовать на радиус, несколько раз подряд. Не обязательно использовать его часто. Просто не давайте подожжённым врагам потухнуть, что обеспечит огромный урон. 
  9. EQFQFAA 
  10. QRQRASA 
  11. DFDFE 
  12. QRASER 

ЗащитаПравить

Здесь будут представлены наиболее полезные в защите и отступлении заклинания.

  1. EDDDD — да, толстые глыбы из камня помогут на некоторое время занять противников, так же  удобно и в использовании чар с оружия, т.к. большинство монстров, при нахождении к ним близко камней предпочитают атаковать именно камни.
  2. EDFFF — отличное сочетание, которое поможет вам расправиться со множеством глупых созданий (тенты, гоблины, огры...), сочетает защиту и высокий урон огнём. Если хотите, чтобы разрушение камней обернулось для врага ещё страшнее,  замените F на S.
  3. ERSAA — мины с высоким уроном, отправляющие врага в полёт, при этом замораживая. Если враг и выживет, то ещё долго не оклемается.
  4. REAAA — создание замораживающих молний, пройти через которые враг быстро не сможет.
  5. EQRDDD — при наложении на себя наносит ближайшим противникам урон (до 1150). Позволяет сваливать противников при прохождении через них, защищает от возможности быть съеденным, при попытке напрыгнуть на мага, противники разбиваются об сосульки(наносится 1650 урона), броня полностью поглощает урон небольших мобов, сильный урон броня берёт на себя.
  6. ASA
  7. RSA

ЛечениеПравить

Одно сочетание букв EW. После оживления друга на этих минах ему не придётся долго лечится — он уже полон жизненных сил.

БагиПравить

Недоработка разработчиков открыла таки возможность использовать в одном заклинании электричество и воду. Для этого просто создайте лёд, добавьте молнию, а затем добавьте огонь. Лёд растоплен — в одном заклинании вода и молния. Правда стоит учесть что любое последующие добавление элементов приведёт к исчезновению молнии и воды.

Также на Фэндоме

Случайная вики